Негласные правила, которые должны знать все члены экипажа
- На главную
- Полезная информация
- Негласные правила, которые должны знать все члены экипажа
Любому человеку, который окажется на яхте в первые, большинство правил и традиций из жизни экипажа могут показаться очень странными. Однако, так могут думать люди, не знающие тонкости морских будней, направленные на сплочение команды. Начинающему любителю можно оставаться на яхте в роли наблюдателя и стараться запоминать смысл каждого движения.
Дисциплина и точное выполнение своих обязанностей — главные условия жизни людей, находящихся длительное время в открытых водных пространствах существуют определенные правила поведения, ограниченность помещения, совместное пребывание начальствующих и подчиненных чинов. Опытный яхтсмен или боцман на яхте, стараются сами служить для других примером точности и пунктуальности.
Не важно, есть ли среди экипажа опытные моряки или люди новички. Существуют конкретные вещи, которые следует запомнить. Капитан парусного судна считает, что нужно лишь придерживаться семи важных правил все будет в порядке.
Опасная стрела
Стрела — один из самых востребованных и небезопасных объектов на яхте, а экипаж должен об этом знать. Людям стоит сказать, что гик может закрыться на большой скорости, особенно при случайном гибе, а кто очутится на его пути, может сильно пострадать. На небольших судах гик находится очень низко, поэтому при невнимательности можно получить ушиб по голове или поцарапаться полотнищами грота.
Своевременное включение и отключение газа
Практически на любом судне для приготовления еды применяется газовые баллоны. С самого начала нужно научить команду следить за газом во время приготовления пищи. Правильнее всего в полном объеме выключать подачу газа в корабль. Командир должен проверять, действительно ли газ выключен, в первую очередь перед сном. Оставлять газ включенным - опасная оплошность, которая может закончиться отравлением или летальным исходом.
Средства для спасения
Защита — важнее всего, поэтому нужно ознакомить личный состав с мерами безопасности на борту, правильным передвижением, ношением надлежащей обуви, спасательных жилетов и ремней. Либо маневром MOB, Важно все маневры отработать!
Спрятанные огнетушители
Иногда не все члены экипажа в курсе, где отыскать огнетушители и защитную вещи. В непредвиденных ситуациях, любая минута играет важную роль, поэтому следует продемонстрировать огнетушители всему личному составу и места их хранения
Санузел отличается смывом
Для некоторых это может являться более индивидуальным вопросом, но он очень важен. Санузел на судне, как правило, отличается от домашнего и ни один человек не хотел бы очищать забившийся гальюн.
Линь на руку
Новоиспеченные моряки зачастую наматывают трос на руку, не понимая, что леска способна не только лишь намотаться или обжечь, а также потянуть, причинить травму и утащить в воду.
Ручки, лебедки, стопоры
Экипажу следует объяснить, что такое ручка лебедки, сколько она стоит, чтобы не лежала где попало, и как она падает в воду. Капитан должен продемонстрировать, как наматывать леску на барабан, как она проходит через рычаг стриппера и как использовать стопор.
Выше перечислены самые важные правила поведения на судне.
Хочется отметить, что капитан должен иметь достаточно жесткий и авторитарный характер, чтобы руководить командой. Командир судна несет ответственность за здоровье, жизни людей и сохранность морского судна.
Как правило, владелец яхты является и ее капитаном, но бывают исключения. Этот человек устанавливает на судне правила, которым должен подчиняться весь экипаж. К дополнительным требованиям капитана относят:
- четкое расположение всех вещей;
- ношение на яхте специальной обуви, запрещено распитие спиртных напитков, соблюдение безопасности и чистоты;
- знание командой всех приборов и область их применения.
Кроме того, работа коллектива должна проявляться в четкости и слаженности, особенно, если их действия могут вызвать хаос, панику или привести к аварии.
Важно! Самое главное правило на яхте — быстрое и безоговорочное подчинение требованиям капитана. Его командой не стоит пренебрегать, даже если она будет казаться неправильной. Вы обязаны подчиняться требованиям капитана яхты во время плавания, пока вы находитесь на борту судна. В любое время он может наказать или уволить человека за невыполнение команд.
Рекомендуем эти яхты
- Сочи
- 45000р/ч
- Адлер
- 28000р/ч
- Сочи
- 8500р/ч
- Сочи
- 13000р/ч
- Сочи
- 20000р/ч
- Сочи
- 25 000р/ч
- Сочи
- 18000р/ч
- Сочи
- 8500р/ч
- Сочи
- 13000р/ч